Почему мини коммунальная техника быстро окупается

В поисках стабильного заработка предприниматели иногда обращают внимание на коммунальную сферу. Казалось бы, всё очевидно: здесь всегда есть к чему «приложить руку». На протяжении всего года актуальны и дорожный ремонт, и благоустройство, и уборка городских улиц, и устранение последствий техногенных аварий. Однако новичку представляется слишком рискованным начинать подобную деятельность. Потому что стоимость спецмашин довольно высокая. Люди боятся рисковать брать кредита. А собственных средств в запасе недостаточно. И такие вот ограничения способны остановить от старта. Но между тем мини коммунальная техника быстро окупается. Главное, правильно разработать стратегию заработка.

Особенности коммунальной мини-спецтехники

Коммунальная сфера часто подразумевает работу на малых площадках, в труднодоступных уголках пространства. Поэтому ценится прежде всего именно компактная спецтехника. С хорошей мощностью и высокой манёвренностью.

Значит, у вас нет задачи покупать огромные многотонные грузовики, самосвалы, экскаваторы для того, чтобы зарабатывать в коммунальной сфере. Малая техника, как правило, стоит дешевле крупногабарита.

Также стоит отметить, что спектр ваших возможностей при оказании услуг расширяется за счёт навесного оборудования. Например:

  • щётки;
  • снеговые отвалы;
  • подметально-уборочный агрегат;
  • «бочка».

Всё это про минипогрузчик, на который можно устанавливать как навесное оборудование спереди, так и прицепного – сзади.

Где и как искать заказчиков

А теперь представьте себя на месте потенциального работодателя (заказчика). Допустим, на дворе зима. Что может потребоваться, чтобы обеспечить безопасность на улицах города или небольшого посёлка? Уборка снега, его погрузка, перевозка, сваливание; метение заледенелых улиц жёсткой щетиной вращающихся щёток.

Летний период обходится без снега. Но возникают другие задачи – улицы нужно подметать, мусор собирать и вывозить. Не говоря уже о помощи на объектах, где ведутся ландшафтные, озеленительные работы, благоустройство и строительство.

Чтобы регулярно получать заказы, обязательно дайте рекламу в бесплатных источниках – местных газетах, на виртуальных досках объявления, в соцсетях (с учётом вашего региона). Попутно обзаводитесь связями среди руководителей муниципалитетов, предприятий и организаций. Они тоже могут стать постоянным источником работы, которая хорошо и сразу оплачивается.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Genctab.ru
Добавить комментарий