Какую промо одежду шьют для зимы

Примечательно, но даже зимой утепленная промо одежда может стать удачным инструментом маркетинга. В частности, она превосходно справляется с задачей по укреплению бренда. Подчеркивает единый корпоративный стиль. Изготовленная на заказ, одежда с промо-символикой позволяет создать единую стилистику, является отличным рекламным ходом. Облаченные в такую одежду сотрудники компании выгодно выделяются на общем фоне. В глазах клиентов, партнеров по бизнесу это выглядит одобрительно, повышается узнаваемость бренда.

Ключевые моменты в создании корпоративных вещей

Чтобы промо-одежда работала эффективно, используется множество факторов. В частности, это безупречное и продуманное брендирование, использование тканей высокого качества. Все это формирует лояльное отношение к тому или иному бренду.

Таким образом брендирование:

  • визитная карточка фирмы;
  • несет наглядную информацию о специфике деятельности, преимуществах той или иной компании;
  • способствует формированию лояльного взгляда на бренд.

За счет использования сотрудниками фирмы вещей с логотипом компании повышается ее узнаваемость. Увеличивается степень доверия со стороны клиентов: уже имеющихся и новых.

Какой бывает корпоративная одежда

Если говорить об утепленных вещах, то в таком гардеробе чаще всего встречаются шарфы и шапки, толстовки, жилетки и куртки, полукомбинезоны. Использоваться они могут в межсезонье и зимой в разных регионах нашей страны. Такая одежда задействована с целью обеспечения спецодеждой рабочих на стройках, на массовых мероприятиях, на презентациях и выставках. Она актуальна везде, где присутствует высокий трафик, поскольку именно так возрастают шансы на запоминаемость бренда.

Чаще всего компании заказывают стильную брендированную одежду централизованно и в большом объеме. Отдают предпочтение тем поставщикам, которые соблюдают озвученные сроки, используют для пошива высококачественные и долговечные материалы, обеспечивают высокое качество печати фирменного логотипа, картинки, слогана.

Используемая в холодное время года брендированная одежда является частью корпоративной культуры компании. Должна способствовать комфорту, предупреждать переохлаждение, защищать от ветра и низких температур. Важно, чтобы она оставалась комфортной в носке, не сковывала движений, сохраняла форму и цвета после стирок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Genctab.ru
Добавить комментарий